Карта Хоупслэнда
место, куда приходят все новички, место, где узнаются все новости, где начинаются и заканчиваются походы.
Перед вами новенькое здание деревенской харчевни. Первое
здание, которое было выстроено жителями. Из трубы вьётся лёгкий сизый дымок,
навевая мысли об уюте и отдыхе
Смело толкай
дверь и заходи, путник. Кем бы ты ни был, как бы не был странен твой внешний
вид, тебе всегда найдётся место за столом.
Приветствую тебя приключенец. Здесь ты сможешь отдохнуть, пообщаться и узнать о действующих, прошедших и планирующихся походах.
Вы стоите у входа в замок, от стен исходит лёгкая магическая
аура. Несмотря на то, что замок выстроен недавно, выглядит он так, как будто
простоял на этом месте не одну сотню лет. Чувствуется, что замок планировался
с любовью и размахом. Мощные каменные стены внушают уважение, а в огромные
двери из морёного дуба сможет пройти существо практически любых размеров.
Можете смело стучать, двери распахнутся и вас впустят в главный
зал.
Дойдя до окраины деревни вы находите редакцию газеты уютно расположенную в лесочке.Если вы хотите взять последний номер,что либо узнать-заходите,или вы можете вернуться в деревню.
Белые колонны поддерживают остроконечную крышу местной библиотеки. Стены, сложенные из мощного гранита, могут простоять не одну сотню лет. Двери не запираются на замок. Днем ли, ночью ли, любой может войти и воспользоваться услугами библиотеки.
Перед вами достаточно большое каменное здание. Слева виднеется эшафот - возле которого вкопаны в землю несколько высоких заостренных кольев. На трех из них красуются отрубленные головы - явно вывешенные в назидание. Под этой мрачной скульптурной композицией прибиты дощечки:
От входной двери в обе стороны вокруг строения разбегаются две тропинки. Правая ведет на дуэльную площадку, а левая - к темнице и пыточной. Дубовая двустворчатая дверь здания закрыта, но не заперта, любой может зайти внутрь. Створки украшены затейливой резьбой: на одной из них вырезано изображение богини Фемиды, а на второй вырезан следующий текст: "Здесь вершат справедливый суд. Пришедший, да не уйдет не выслушанным".
Домики здесь небольшие, но аккуратные и сделаны руками самих жителей. Заходите в гости, посмотрите кто как живёт. Говорят, что по жилищу можно многое узнать о хозяине. Ну что ж, у вас есть возможность убедиться в справедливости этого изречения или опровергнуть его. Если же вы забрели сюда случайно, то всегда можно вернуться.
***
Ближе всех к центру посёлка расположен домик Рэтти. Он маленький, но эльфийка привыкла к лишениям в походах, и большой дом ей ни к чему. Над дверью приколочен какой-то плакат.
А вот и типичный дом Друида. Большое и удобное дерево. Ну, в смысле, для друида удобное. Но большое.
На опушке Хрюнотеньского леса облюбовал себе место под домик Ивейнтин.
На склоне живописного оврага вырыл себе пещерку Жрак. Отныне он вполне обоснованно может носить имя - "Жрак Пещерный"!
На берегу речки построил свой дом MacSim. Очень удобно, можно не вставая с кровати, скажем, ловить рыбу. Да и если просто искупаться охота - тоже не проблема. Разбегайся да ныряй.
Этот дом построил Маэда-сан. Из-за дома виднеется беседка, утопающая в цветах. Похоже, воину не чуждо чувство прекрасного.
Рядышком пристроился домик Хрюна и Плюна. Наличие скворечника несколько настораживает. Гоблины конечно любят птичек, сырых...
Жилища бывают разные. Из камня, из дерева, из глины. Замки, дома, норы - в конце концов. А бывают и вот такие. Маленькие, скромные шалаши. И для Птахи, этот шалашик дороже всех замков вместе взятых. Потому что это ЕГО дом!
Стоят себе два
портала. Один невзрачный, серенький. Другой - яркий, светящийся всеми
цветами радуги. И оба - ведут к Башне Райанора.
Параллельные миры, однако.
Кто говорит что священнослужители - синоним скромности?
Нагло врут! Не верите - зайдите в "домишко"
жреца Токара и сами убедитесь.
Обычно рэйнджеры предпочитают жить где-нибудь в глухом лесу, подложив под рёбра мох и укрывшись звёздным небом. Но бывают и исключения. Например - Злодди.
Глюкомирье... что тут ещё можно добавить. Мир,
созданный Глюком, чудной, непривычный, искажённый, но добрый.
Одним словом - Глюкомирье.
Мрачная крепость,
выросшая среди безжизненных скал буквально в считанные мгновенья.
Это - дар Владыки Ордена Смертоубийц некроманту Эйнсофу.
Хотя, рад ли он этому "Дару"... это ещё вопрос.
Среди мрачных расщелин и неприступных утёсов Драконьих гор, подальше от людских глаз спрятан замок, обитель странных существ - Ведьмачье Братство.
Ежели вас сюда занесло случайно, и вы хотите вернуться на главную улицу то ещё есть время уйти, пока шустрые торговцы не затащили вас в свою лавку и не избавили вас от с таким трудом заработанных монет.
***
Продуктовая
лавка
Первое правило приключенца: "Война войной - а обед по распорядку".
Из распахнутых дверей Кузницы доносится запах горячего металла и кожи.
Туристическое
бюро "Monster Inc°" - Путешествия и монстры.
Любой каприз за ваши деньги.
По резкому запаху микстур можно безошибочно определить, что перед вами лавка алхимика.
Надоело стандартное оружие и доспехи?
Душа просит чего-нибудь эдакого?
Заходите к инженеру
- и он воплотит в жизнь ваши самые безумные фантазии...
Из домика доносится весёлое ржание.
Если немного поразмыслить, то можно догадаться, что это конюшня.
Вы тролля живого видели? А тролля - портного? Нет??? Ну так зайдите - гляньте. Может заодно и купите чего.
Весёлый женский смех доносится из... Публичного
дома.
Заходи не бойся, выходи не плачь.
Во глубине Драконьих руд.
МакСим построил...
Не, это не отсюда. В общем шахту
он построил - руду добывает.
Для особо утончённых личностей: эстетов, гурманов, модных людей и прочих извращенцев предлагает свои услуги лавка Ювелира.
А если обойти Храм Атэ с тыла, то можно обнаружить внушительную храмовую пристройку, арендованную под троФейную лавку: "у Фредерика".
Гильдия магов. В живописном Хрюнотеньском лесу, недалеко от "Драконьих гор", на невысоком холме - располагается Гильдия Магов. Или как они её называют по научному: "Магический орден Астральной Шишки"...
Вы на улице гильдий. Ну, если быть совсем точным - Гильдий и Храмов. Если хотите узнать особенности класса Вор или какие заклинания учат Маги, каким оружием владеет Воин или каким богам поклоняются Жрецы, то вы пришли именно туда, куда нужно. Так-же здесь можно залечить раны, улучшить своё оружие и даже воскресить товарища.
***
Гильдия Воров. Совсем воры обнаглели. В открытую Гильдию отгрохали. Заходи, выходи, узнавай все воровские секреты.
Школа магии. Если сесть верхом на лошадь и спуститься вдоль изгиба Марайянки на юг, а потом взять чуть западнее, ориентируясь на высокий пик одной из Драконьих гор, то через какое-то время впереди вы заприметите тонкие шпили башен замка Ниэтиль - легкие, безмятежно светлые... Это вотчина красавиц-чародеек - и первый Магический Колледж на Земле Надежд, созданный их усилиями и под их рукой.
Торговая гильдия. Вольготно расположилась на берегу Марайянки внушительное здание "Торговой Гильдии". Чем только не занимаются ушлые купцы, как только не зарабатывают на жизнь. Словами всего не описать - надо смотреть.
***
Храм Атэ. Радушно встречает вас Храм Ате. (Только не споткнитесь по дороге о скелет).
Магические источники. Из широкой трещины в потолке льется слабый свет, освещающий три каменных чаши с водой. Остальная обстановка теряется во мраке. Только мраморная табличка на полу перед чашами слабо различима.
***
Храм Света. Светлые жрецы, естественно, не могли спокойно смотреть, как строится и набирает силу Храм Тьмы. И буквально через несколько дней, напротив мрачного оплота "Тёмных", они воздвигли свой храм - Храм Света.
Вы выходите к старым обвалившимся воротам. Вокруг темно, словно свет не имеет власти над этим местом. Солнце закрывает плотный слой чёрных туч, словно вот-вот готовящихся свалиться на землю. Близ ворот вы различаете покосившуюся табличку. "Кладбище" написано на ней. Вглядываясь дальше, за ворота, вы видите какое-то здание...